Музыкальный руководитель
Музыка — больше, чем просто искусство. Это совершенно иной мир, в котором правят эмоции, образы и воображение. Влияние музыки на развитие личности ребенка колоссально, и научные исследования неоднократно это подтверждали. Воспитывая в детях любовь к музыкальному искусству, вы открываете ему новые грани эмоционального восприятия жизни.
Основные задачи музыкального воспитания в ДОУ:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений.
6. Развивать творчество в доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
Основной формой музыкального воспитания дошкольников является непосредственно образовательная деятельность:
Занятия проходят регулярно два раза в неделю.
Виды деятельности на музыкальном занятии:
-музыкально – ритмические движения;
-развитие чувства ритма, музицирование;
-пальчиковая гимнастика;-слушание, импровизация;
-распевание, пение;
-пляски, хороводы;
-игры.
Консультации для родителей:
Чешки – не просто прихоть музыкального руководителя | подготовила Савченко Е.В. | |
Раннее развитие музыкальных способностей у детей | подготовила Савченко Е.В. | |
Ритм в музыкальном развитии детей | подготовила Савченко Е.В. |